Для полнценного использования сайта на нем необходимо авторизоваться.

Несколько простых вопросов о Доте 2 

by Leave a reply »


Играя в Доту, игроки нередко встречаются с различными символами, но не всегда знают их значение, а иногда даже бояться об этом спрашивать в чате. Рассмотрим несколько распространенных вопросов: в чем суть Еул, зачем он необходим? Что такое треугольник и башня?

  • Пользователи https://dota2-bet.com/ru/ иногда видят на экране треугольник (представлен парой маленьких лесов с тремя крипами. Здесь расположены древние крипы и в них заключается важность треугольников. Они стоят близко друг к другу, если сравнивать их с лагерями из большого леса. Всего за минуту на треугольнике можно получить 338 золота с небольшими затратами на перемещение. Захватить их очень сложно.
  • По какой причине про-керри откладывают либо пропускают БКБ (в том числе и против магов)? БКБ имеет такую проблему – имея целую кучу золота, вы можете получить небольшое количество статов. По этой причине важно с максимальной эффективностью использовать предмет. Для эффективности БКБ керри должен рассчитать, сможет он убить саппортов или кора за отведенное время? При этом помешать ему могут: кайт, недостаток урона, контроль КБК, если вражеский керри будет убит с руки.
  • Флекс – пи. Что это? В переводе это слово означает гибкий пик. Само значение пик тактируется как герой, который может сыграть несколько ролей. Какой именно будет роль, команда решит сама.
  • Зачем необходим Еул? Еул представляет собой недорогой предмет, который при этом является универсальным, имеет различные функции и применение. Он позволяет получить много манаренга и маны, а в качестве бонуса еще и мувспид. Дугая причина его популярности — во время игры его можно использовать как для себя, так и против противников. Третья причина — боле дешевого предмета просто нет. Еще он подходит под способности таких героев как: Лина, Марс, Никса, Мирана.
  • В каких случаях пятерка должна охранять коров, а в каких ситуациях гангать, фармить? Пятерка располагается возле кора, если он фармит опасные участки карты. К примеру, возле башни врагов или далеко в лесу. Если же кор фармит на безопасной территории, то пятерке лучше заняться прочими занятиями, чтобы не был сворован опыт. Гангать пятерки уходят ориентируясь на их способности и стадию игры. Если же говорить о лейнинге, то пятая позиция покинет керри, если ему ничего не будет угрожать на линии.

А какие вопросы возникают у вас, что является наиболее сложным в понимании?

Comments are closed.