Для полнценного использования сайта на нем необходимо авторизоваться.

Пять шагов, которые вы должны предпринять, если хотите развивать свой консалтинговый бизнес 

по Оставить ответ »

Мировая консалтинговая индустрия стоит 262 миллиарда долларов и растет.
Как владелец консалтингового бизнеса, вы, несомненно, находитесь на прибыльном рынке. Но это не обязательно означает, что вы сделаете большие деньги. Только в Соединенных Штатах существуют тысячи консалтинговых фирм, а это означает, что конкуренция за клиентов жестока.
Итак, как вы позиционируете свое консультирование для роста на конкурентном рынке? В этой статье мы описываем различные стратегии, которые вы можете использовать для развития своего консалтингового бизнеса и извлечения прибыли.

Работа над Своей Профессиональной репутацией

Консультация хороша только тогда, когда за ней стоят люди.
Если у вас плохая профессиональная репутация, мало кто захочет иметь с вами дело. Ваш бизнес — это продолжение вашего профессионального бренда.
Поэтому очень важно продолжать работать над своей профессиональной репутацией, даже если вы стремитесь создать и развивать консалтинговый бизнес. И говоря о репутации, мы не имеем в виду просто полировку вашего профиля в LinkedIn и других социальных сетях.
В мире консалтинга верительные грамоты имеют большое значение. Клиенты хотят нанимать фирмы, возглавляемые высокообразованными лидерами отрасли. Поэтому, самое время записаться на докторскую программу или другие профессиональные курсы, которые могут повысить ваш уровень знаний.

Не будьте мастером на все руки

Консультирование — это широкая область. Есть:
• Управленческий консалтинг
• Стратегический консалтинг
• Бизнес-консалтинг
• Медицинский консалтинг
• Производственный консалтинг
• Консалтинг в области информационных технологий
• Кадровый консалтинг
• Маркетинговый консалтинг.

Здравый смысл диктует, что предложение множества консалтинговых услуг является эффективным способом увеличить размер вашего целевого рынка. Технически это верно, но в качестве небольшой консультации лучше сосредоточиться на конкретной области. Это должна быть область, в которой у вас есть опыт.
Например, если вы медицинский работник, то, естественно, вы откроете бизнес медицинского консалтинга. У вас нет бизнеса, предлагающего, скажем, ИТ-консалтинг.
Да, вы можете нанять штатных ИТ-специалистов, чтобы они предлагали этот вид под крышей вашей фирмы, но многие клиенты, ищущие медицинские консультационные услуги, будут с опаской относиться к работе с вашей фирмой.
Почему?
Вы угадали. Мастера на все руки — мастера ни на что.

Тем не менее, вы можете расширять свои услуги по мере роста бизнеса, если только не будете слишком далеко уходить от своей ниши. Например, если ваш бизнес предлагает управленческий консалтинг, вы можете постепенно перейти к стратегическому консалтингу, потому что они тесно связаны.

Создайте компетентную Команду

Вы могли бы начать свой бизнес как один человек, но как только клиенты начнут течь, вам понадобится больше людей, дергающих за ниточки.
Сейчас подбор персонала — одна из задач, которую многие владельцы консалтингового бизнеса делают неправильно. На рынке труда есть много талантов, а это означает, что может быть трудно выбрать правильных кандидатов на работу, особенно если вы не являетесь консультантом по кадрам.
Просто потому, что соискатель имеет блестящую академическую квалификацию и соответствует вашим требованиям к опыту, это не значит, что он хорошо подходит для вашей компании. Тем не менее, если вы пойдете вперед и сделаете неправильный подбор персонала, ваша компания заплатит за это. Замена работника может стоить вам весьма дорого.
Вот почему вы должны уделять большое внимание своей стратегии подбора персонала. Ищите работников, которые также хорошо вписываются в культуру компании и имеют настоящую страсть к консультированию. Кроме того, вы можете передать эту задачу на аутсорсинг рекрутинговой фирме в вашей нише.

Создайте сильное присутствие в Интернете

Люди не просто покупают физические товары в Интернете. Они также ищут поставщиков услуг в Интернете.
Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты нашли вас, ваш бизнес должен быть там, где они есть: в Интернете.
Вы, вероятно, думаете: “Но у меня есть бизнес-сайт, и у компании есть профили в социальных сетях, и продажи не становятся лучше.”
Что ж, наличие веб-сайта и участие в социальных сетях — это всего лишь отправная точка. Что вы делаете, например, чтобы ваш сайт занял первое место на первой странице Google? Есть ли у вас блог, в котором вы делитесь своим опытом со всем миром?
Чтобы создать сильное присутствие в Интернете, вы должны инвестировать в услуги цифрового маркетинга. Таким образом, у вас будут профессионалы, которые разработают и реализуют стратегию онлайн-маркетинга для вашего бизнеса. Постепенно ваш бизнес будет легко найти в Интернете, и продажи пойдут вверх.
Еще одно преимущество наличия агентства цифрового маркетинга в вашей команде заключается в том, что ваша компания получает мониторинг и управление репутацией в режиме реального времени. Эти профессионалы будут использовать инструменты онлайн-прослушивания, которые будут улавливать негативные отзывы и комментарии о вашей фирме.

Следите за тенденциями отрасли

Индустрия консалтинга, возможно, не так быстро меняется, как другие отрасли, но каждый новый год приносит с собой несколько тенденций.
Например, развитие технологий означает, что консалтинговые фирмы должны быть в курсе технологических инноваций и интегрировать их в свою деятельность. Если клиент технологически подкован, он также захочет работать с компанией, которая соответствует технологическим требованиям.

Поэтому очень важно следить за развитием событий в вашей нише. Читайте отраслевые журналы, следите за лидерами в социальных сетях, посещайте конференции и другие мероприятия.

Выведите Свой Консалтинговый бизнес на новый Уровень

Спрос на консультационные услуги будет всегда. Как владелец консалтингового бизнеса вы должны знать, что ключ к успеху заключается в том, чтобы знать, как использовать этот спрос.

Комментарии запрещены.