Каждая фирма должна иметь свой просторный и красивый офис, где будут находиться кабинеты руководства, приемная для клиентов и рабочие места сотрудников. Приобрести помещение на старте развития бизнеса будет крайне затруднительно, поэтому лучшим решением будет арендовать помещение в бизнес центре, который находится ближе к центру Москвы. Многие компании при выборе офиса руководствуются лишь его стоимостью. Но важным критерием при выборе является также и его месторасположение. Вне зависимости от специфики деятельности организации предпочтительнее будет, если ее офис будет находиться в оптимальном месте, желательно в одном из центральных районов города.
Стоимость на большие офисы, расположенные в центре города, несомненно, высока. Но иногда стоит забыть о стоимости и подумать, что другие аспекты будут куда важнее. Хороший и престижный офис подчеркнет социальный статус фирмы, добавит очки к ее репутации. Поэтому очень выгодно будет снять офис в бизнес центре Юникон, который имеет богатую инфраструктуру. Подыскать себе офисное помещение можно как самостоятельно, так и с помощью агентств недвижимости. Вторые, к слову возьмут немалый процент за свои услуги, поэтому первый вариант стоит рассмотреть куда детальнее.
Аренда офиса непосредственно у собственника имеет много преимуществ. Руководство фирмы познакомится с владельцем и решит все важные вопросы, еще до подписания договора. Оформление аренды – важный вопрос, поэтому документация должна быть составлена безупречно.
Пункты, которые обязательно должен содержать договор на аренду помещения в бц Интеграл Авиамоторная:
1. В договоре обязательно должно присутствовать описание арендуемого помещения со всеми деталями.
2. К договору должны прилагаться документы, которые подтверждают право собственности на офисное помещение. Собственник должен предоставить необходимый пакет документов с планом помещения, который по возможности необходимо сличить с действительностью.
3. Обязательным является пункт касающейся цены. Если такового в договоре не имеется – то он считается недействительным. Если арендная плата не является фиксированной, этот нюанс также следует прописать.
4. В договоре должны быть указаны все данные относительно технического оснащения (количество телефонных точек, данные об интернете, электрическая мощность)
5. Если офис не новый и имеются недочеты, они должны быть указаны. Для этого дополнительно составляется акт приемки помещения с перечислением всех имеющихся недостатков или повреждений.