Для полнценного использования сайта на нем необходимо авторизоваться.

Как выбрать офисный стул для персонала 

by Leave a reply »

Хороший руководитель проявляет внимательность не только к интерьеру собственного кабинета, но и заботится о комфортных и безопасных рабочих местах для всех сотрудников. Качественная офисная мебель – приоритетный вопрос в улучшении производительности и эффективного функционирования персонала. Человек проводит на работе достаточно долгое время, от положения его тела за компьютерным столом зависит общее самочувствие.

Характеристика офисного стула для персонала

Особая категория мебели, называемая операторскими креслами, предназначена для менеджеров всех уровней, клерков, секретарей и специалистов. Такие сиденья должны соответствовать следующим критериям:

  • Устойчивость в сочетании с подвижностью – правило номер один. Это значит, что конструкция должна содержать опору пятилучевого типа и колесики, которые легко скользят по любому покрытию.
  • Обязательная регулировка высоты и наклона спинки осуществляется в одно нажатие без отрыва от работы.
  • Подлокотники являются важным элементом, способным выдерживать нагрузки во время того, как человек встает или садится.
  • Для обеспечения комфортности достаточно валика, поддерживающего спину.
  • В качестве наполнителя используется долговечный и износостойкий пенополиуретан, обивка – это неприхотливая в уходе микрофибра, которая хорошо пропускает воздух.
  • Кромка на сиденье не даст пережиматься сосудам и не помешает правильному кровообращению. Боковые валики позволят не ерзать и не скатываться с кресла во время передвижения на колесиках.

Хороший офисный стул обеспечит комфортную и спокойную работу на протяжении всего дня. Это не позволит персоналу быстро уставать и плохо себя чувствовать во время трудовой деятельности.

Добавить комментарий

You must be logged in to post a comment.