В информационном мире что является важным звеном успеха компании? Качество предлагаемых услуг или товаров? Да. Хорошее обслуживание? Безусловно. Отличный менеджмент? Разумеется. Но был забыт ещё один фактор: сайт компании. Мы же о 21-ом веке говорим, друзья.
Сайт является краеугольным камнем в успехе любой компании. Зачем идти в магазин, тратить время и деньги, чтобы узнавать, к примеру, о дверях там, если можно зайти в интернет и за 5 минут найти всё необходимое? Это и есть преимущество нашего времени. Поэтому внимание интернет проекту нужно делать недюжинное. Комплексное продвижение сайта поможет вам с этим справиться.
Начинать развивать ваш проект нужно, как ни странно, в момент его создания. Хороший домен, слоган, дизайн и удобство пользования покажут ваш сайт с хорошей стороны. Итак, чтобы развивать проект в поисковых системах, нужно выбрать хороший домен.
Именно учитывается в поисковых запросах. Чем лаконичней, проще и точней он будет, тем лучше. Здесь будет приемлем анализ рынка и конкурентов, оценить их домен и сделать лучше. Плюс, желательно, чтобы домен находился в том же регионе, где живут приоритетные пользователи. К слову, в поисковой выдаче Google это очень важно.
Далее по приоритету идёт заголовок. В принципе, требования к нему аналогичны домену. Никаких ухищрений и сложностей. Чем сложней заголовок, тем ниже он в поисковой выдаче, а это очень губительно для продвижения сайта.
Хорошо, более-менее идея есть. Дальше нужно придумать дизайн. Если автор достаточно одарён в этом плане, то можно поручить это дело ему, но также рекомендуется пригласить профессиональных дизайнеров. Ведь внешний вид очень важен для будущих покупателей, излишне простой дизайн не годится.
Итак, проект готов, он красив, хорош и лаконичен. Товары или услуги уже ждут, чтобы их заказали. Но с сайта мало покупают и судя по статистике, даже заходят мало. Что дальше? Нужно продвигать.
Необходимо искать сайты схожие по тематике. Предлагать им вставлять банер с изображением нашей продукции в свой сайт. Это потребует немалых вложений, но если ваша продукция(услуга) действительно хороша, то это хватит для начала потока заказов.
После начального успеха(или, к сожалению, провала)нужно двигаться дальше. Куда и где отдавать рекламу, кто даст новых покупателей? YouTube. В последнее время затраты на рекламу в YouTube выросли на 40%. Уже там необходимо найти каналы с похожим на продукции(услугу) контентом. Опять же вложения нужны, но если будет выбран грамотный канал, то это вскоре окупится.
Вот и всё. При удачном исходе, ваш сайт популярен, а продукция(услуга) продаётся. Но не стоит забывать о поддержании известности и популярности бренда сайта. В это входит: улучшение дизайна, обновление содержимого, написание пресс-релизов.