Современные города наполнены рекламой. Одни больше, другие — менше, но реклама есть практически везде. В некоторых городах скандинавских стран эта реклама может быть не навязчива и гармонично вписываться в общий колорит города, в других, таких как Нью-Йорк или Лас-Вегас реклама становится просто основным содержанием улиц.
Один из самых популярных типов рекламы в наши дни – вывески. Яркие светодиодные вывески супермаркетов, эмблемы аптек, огни и надписи игорных заведений — все это предоставлено в любом крупном городе очень широко. И это не удивительно вовсе, ведь рекламная вывеска или баннер для магазина просто необходимы. Именно увидев вывеску потенциальный клиент магазина или потенциальный посетитель заведения становится его настоящий клиентом или посетителем. Ведь чтобы человек воспользовался услугой он, как минимум, должен о ней узнать.
Это первая и самая понятная функция вывески — информационная. Проинформировать человека о услуге или товаре. Для выполнения этой функции требований к вывеске минимум — ее просто должно быть видно и она должна быть понятной. Ведь клиентом человек не станет, если даже не поймет, что ему предлагают. К примеру, статуэтка большого ковбоя светящегося может не слишком доходчиво объяснять, что это вывеска пивного бара, а вот статуэтка ковбоя с бутылкой пива и игрой света, дающей понять что он из нее пьет — уже лучше. Другие примеры — тут http://super-print.com.ua/katalogi/ С заметностью вывески все езе проще — просто она должна быть видна. Еще лучше, если она попадает в поле зрения людей, которые ходят вокруг.
Но на информировании все не заканчивается. Есть еще такой ее показатель, как конверсия. Эффективность. КПД. Это, по сути, одно и то же. Это некий показатель, отражающий то, насколько хорошо вывеска мотивирует человека обратиться за услугой. Тут все еще больше зависит от качеств вывески, продуманности ее идеи и аккуратности реализации. Часто прибегают к дополнительным привлекающим «маневрам», таким как дополниельное световое и музыкальное сопровождение.
Потому при выборе подрядчика для изготовления вывески стоит особо тщательно отнестись к вопросу качества изготовления. Ведь пара процентов конверсии за несколько лет обернутся колоссальной недополученной прибылью.
Но конверсия зависит не только от качества вывески, а еще от того, насколько сама ее идея подходит для привлечения целевой аудитории. Привлекательная девушка на велосипеде привлечет внимание велосипедистов, а популярный киноактер — девушек.