Прежде чем раскрутить бизнес, как например, http://start-business.ru важно выбрать подход, который бы позволял быстро его продвигать и получить хорошую прибыль.
Для раскрутки существует несколько популярных и действенных вариантов
К примеру, можно использовать наружную рекламу. В основном для нее предлагают: билборды, вывески, общественный транспорт, остановки, рекламу для гаджетов (видео рекламу). Эффективность данного метода зависит от многих факторов: запоминаемости и месторасположения. Именно поэтому, чем креативнее будет картинка, удачнее место ее расположения, тем выше шанс что вашей продукцией воспользуются.
Положительные стороны данного метода:
- Большой охват аудитории.
- Продолжительная эффективность. На билбордах рекламу можно использовать месяцами, постоянно увеличивая тем самым аудиторию.
Смс рассылка в мессенджерах
Данный инструмент в start-business.ru, например, прекрасно работает в качестве дополнительного варианта коммуникации с клиентом. Он помогает проинформировать пользователя о статусе заказа, напомнить о предстоящем мероприятии. Еще его можно использовать для привлечения новых пользователей. Но к рекламному спаму прибегать не стоит, ведь к нему относятся негативно многие пользователи и могут пожаловаться на ваш контент.
Положительные стороны данного метода: прекрасно подходит для увеличения числа продаж, если вы воспользуетесь массовой рассылкой, то одно сообщение будет стоять копейки.
Акционные предложения
Акции — тот вариант, который подстегивает покупателей совершить покупку, если есть пока сомнения. По этой причине многие маркетологи очень любят именно этот вариант продвижения бизнеса. Например, популярными акциями сейчас являются:
- 1+1 = 3.
- Конкурсы и розыгрыши с призами.
- Сезонные распродажи.
- Скидки на определенную категорию товаров.
- Проведение «черных пятниц».
Помимо всего прочего проведение акций — требует грамотного подхода, снижение стоимости товара либо выделения средств на определенный приз, но если взглянуть на ситуацию с другой стороны, можно увеличить товарооборот и окупить все затраты.
Положительный стороны такого предложения:
- Она работает в абсолютно любых нишах.
- Так можно значительно увеличить товарооборот.
Звонки
Если у вас есть мастер своего дела, то обзвон клиентов может стать прекрасным вариантом увеличения прибыли. И тут подразумевается не только холодные продажи. Используя звонки можно:
- Получить отзывы.
- Поздравить клиентов с праздниками.
- Воспользоваться обратной связью.
- Дать информацию о будущих акциях.
- Напомнить о себе и т.д.
Недооценивать холодный обзвон не стоит. Положительными сторонам обзвона также называют: малозатратность (можно просто подключить онлайн телефонию и приступать к продажам), высокую эффективность личного общения.
Проведение тематических мероприятий
Необходимо не просто заинтересовать потенциальных клиентов, но и завлечь новую аудиторию. Для этого можно использовать дегустации (если у вас представлена продукция, которую можно попробовать). Если вы предлагаете услуги другого спектра, тогда можно предложить:
- Пробный урок.
- Консультацию.
- Конференцию.
- Мастер-класс.
Данный метод особенно актуален для сферы услуг, где не так просто оценивать объективные данные продукта. Например, это могут быть массажные кабинеты, курсы иностранных языков.
Положительными сторонами в этом случае будут:
- Хороший «прогрев» аудитории. Эти мероприятия позволяют продавать платные товары.
- Бесплатные мастер-классы позволяют собрать большую аудиторию, чем дегустации.
Партизанский маркетинг
Так называют не простой вариант продвижения бизнеса, а возможность продавать товар с минимальными финансовыми затратами. Именно поэтому маркетолог-партизан использует стандартные варианты продвижения, но в нестандартном формате. Например, даже может использоваться реклама конкурентов, но в своих целях.
Положительными сторонами такого маркетинга являются:
- Получение WOW эффекта во время использования приемов.
- Мало затратный или бесплатный формат продвижения.
Применение дополненной реальности
Технология дополненной реальности сейчас очень популярна и с помощью такого видео реально создавать уникальную рекламу. И хотя это популярный вариант продвижения бизнеса большой спроса он пока не получил. Использовать его можно пока только в определенный нишах. Положительными сторонами ее привлечения являются:
- Быстрый Wow эффект.
- Небольшую конкуренцию среди рекламных предложений.
Что же касается негативных моментов — подходит этот метод не для всех вариантов бизнеса, имеет высокую стоимость.