Для полнценного использования сайта на нем необходимо авторизоваться.

Варианты раскрутки бизнеса 

by Leave a reply »

Прежде чем раскрутить бизнес, как например, http://start-business.ru важно выбрать подход, который бы позволял быстро его продвигать и получить хорошую прибыль. 

Для раскрутки существует несколько популярных и действенных вариантов

К примеру, можно использовать наружную рекламу. В основном для нее предлагают: билборды, вывески, общественный транспорт, остановки, рекламу для гаджетов (видео рекламу).  Эффективность данного метода зависит от многих факторов: запоминаемости и месторасположения. Именно поэтому, чем креативнее будет картинка, удачнее место ее расположения, тем выше шанс что вашей продукцией воспользуются. 

Положительные стороны данного метода:

  • Большой охват аудитории.
  • Продолжительная эффективность. На билбордах рекламу можно использовать месяцами, постоянно увеличивая тем самым аудиторию.

Смс рассылка в мессенджерах

Данный инструмент в start-business.ru, например, прекрасно работает в качестве дополнительного варианта коммуникации с клиентом. Он помогает проинформировать пользователя о статусе заказа, напомнить о предстоящем мероприятии. Еще его можно использовать для привлечения новых пользователей. Но к рекламному спаму прибегать не стоит, ведь к нему относятся негативно многие пользователи и могут пожаловаться на ваш контент.

Положительные стороны данного метода: прекрасно подходит для увеличения числа продаж, если вы воспользуетесь массовой рассылкой, то одно сообщение будет стоять копейки.   

Акционные предложения

Акции — тот вариант, который подстегивает покупателей совершить покупку, если есть пока сомнения. По этой причине многие маркетологи очень любят именно этот вариант продвижения бизнеса. Например, популярными акциями сейчас являются:

  • 1+1 = 3.
  • Конкурсы и розыгрыши с призами.
  • Сезонные распродажи.
  • Скидки на определенную категорию товаров. 
  • Проведение «черных пятниц».

Помимо всего прочего проведение акций — требует грамотного подхода, снижение стоимости товара либо выделения средств на определенный приз, но если взглянуть на ситуацию с другой стороны, можно увеличить товарооборот и окупить все затраты. 

Положительный стороны такого предложения:

  • Она работает в абсолютно любых нишах.
  • Так можно значительно увеличить товарооборот. 

Звонки

Если у вас есть мастер своего дела, то обзвон клиентов может стать прекрасным вариантом увеличения прибыли. И тут подразумевается не только холодные продажи. Используя звонки можно:

  • Получить отзывы.
  • Поздравить клиентов с праздниками.
  • Воспользоваться обратной связью.
  • Дать информацию о будущих акциях.
  • Напомнить о себе и т.д.

Недооценивать холодный обзвон не стоит. Положительными сторонам обзвона также называют: малозатратность (можно просто подключить онлайн телефонию и приступать к продажам), высокую эффективность личного общения.

Проведение тематических мероприятий

Необходимо не просто заинтересовать потенциальных клиентов, но и завлечь новую аудиторию. Для этого можно использовать дегустации (если у вас представлена продукция, которую можно попробовать). Если вы предлагаете услуги другого спектра, тогда можно предложить:

  • Пробный урок.
  • Консультацию.
  • Конференцию.
  • Мастер-класс.

Данный метод особенно актуален для сферы услуг, где не так просто оценивать объективные данные продукта. Например, это могут быть массажные кабинеты, курсы иностранных языков. 

Положительными сторонами в этом случае будут:

  • Хороший «прогрев» аудитории. Эти мероприятия позволяют продавать платные товары.
  • Бесплатные мастер-классы позволяют собрать большую аудиторию, чем дегустации. 

Партизанский маркетинг

Так называют не простой вариант продвижения бизнеса, а возможность продавать товар с минимальными финансовыми затратами. Именно поэтому маркетолог-партизан использует стандартные варианты продвижения, но в нестандартном формате. Например, даже может использоваться реклама конкурентов, но в своих целях.

Положительными сторонами такого маркетинга являются:

  • Получение WOW эффекта во время использования приемов.
  • Мало затратный или бесплатный формат продвижения.

Применение дополненной реальности

Технология дополненной реальности сейчас очень популярна и с помощью такого видео реально создавать уникальную рекламу. И хотя это популярный вариант продвижения бизнеса большой спроса он пока не получил. Использовать его можно пока только в определенный нишах. Положительными сторонами ее привлечения являются: 

  • Быстрый Wow эффект.
  • Небольшую конкуренцию среди рекламных предложений. 

Что же касается негативных моментов — подходит этот метод не для всех вариантов бизнеса, имеет высокую стоимость. 

Comments are closed.